Четверг, 10.07.2025, 08:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [192]
Мини-чат
200
Наш опрос
Делать следующий чемпионат?
Всего ответов: 69
Форма входа
Поиск
Time
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт команды freez.X-Gaming
Главная » Статьи » Мои статьи

Зарождение анимации

Зарождение анимации

Первые японские анимационные мультфильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были короткометражные фильмы длиной от одной до пяти минут, и воспроизводились они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских сказок).

Ни одного из этих мультфильмов не сохранилось, но понятно, что их художественная ценность была невелика – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков манги как первые шаги японской манги.

В 1920-е годы принятая длина манги в Японии не была больше 15 минут. По-видимому вся анимация того времени создавалась в маленьких домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными буржуями в обмен на право проката. Производство анимации финансировали, в частности, такие фонды как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и другие.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная компания оплачивает производство анимации на маленьких студиях, получая все прокатные права и прибыль с продаж, заплатив руководителю процессом лишь изначально оговоренную контрактом сумму.

Вероятно, это помогает художественному разнообразию товара, так как на чуть ли некаждой небольшой студии-производителе занимается собственная команда дизайнеров и композиторов, реализующая в своих трудах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на последующее прокатное сопровождение рассказов, полностью посвящая себя творчеству.

Но, все же, это значительно сокращает доходы, которые продюссеры могут получить от производства даже очень популярного фильма, так как они не могут рассчитывать на проценты от прибылей. Из-за этого сценаристам приходится компенсировать качество количеством, не имея обычной для американских и европейских режиссеров возможности некоторое время заниматься производством одного аниме,.

Обычно художники или использовали западные сюжеты, например, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: Мои статьи | Добавил: Enjoyka (08.07.2009)
Просмотров: 266 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтовuCozCopyright MyCorp © 2025