Индустрия красоты на территории бывшего Союза – явление уже совсем не новое, однако, признаем, небыстро растущее. Спа бизнес в его идеальном виде представлен в пользование в России очень тонкой прослойке «высшего общества». А упирается все, разумеется, в материальный вопрос. В наше время далеко не каждый имеет возможность регулярно посещать спа, а огромный процент россиян, даже рассматривая исключительно жителей двух столиц, и вовсе ни разу в жизни не отдыхали в подобных местах. Собственно, само обозначение «спа» все еще вызывает недоуменное выражение лица у россиян. Вот и имеем мы в сфере профессионального ухода довольно печальную картину: непомерные тарифы на сервис и экзотические наименования процедур отпугивают гостей, а без постоянного их притока владельцы спа предпринимательства вынуждены выживать лишь благодаря неслыханному накручиванию прайсов на свои сервисы. Из-за этого же не могут осмелиться открыть салон красоты или спа даже те владельцы капиталов, у которых, как это иногда бывает, «душа лежит» к этому необыкновенному занятию. А ведь в этом деле есть где развернуться, освоить простор для творчества, не упуская прибыльную составляющую. Имея базовую подготовку в направлении нетрадиционной терапии, визажа, создания стиля, занимаясь восточными техниками или в совершенстве освоив аюрведу, одаренная личность сможет найти свое неповторимое место в области блаженства, эстетики и заботы о себе. Профессиональный спа – это не просто отдых и релаксация. Это пища для сознания и духа, которым в повседневной жизни так не хватает гармонии, таинства обрядов и приятных зрелищ. Профессионалы играют для своих гостей целые театральные представления, манипулируя нагретыми камнями, ароматным маслом, белоснежными махровыми полотенцами: здесь каждый жест, каждое прикосновение, аромат свечей, морская вода в бассейне – все только для избранного, для Вас. Такая забота – нормальное явление для спа в европейских салонах и восточных странах, ведь крайне важно позаботиться о клиенте щедрее, чем конкуренты. В нашей стране же сфера обслуживания в целом несравнимо примитивнее. Преисполнившись решимости создать прибыльный спа, предпринимателю необходимо пройти неблизкий путь – отталкиваясь от поисков технологичного, эстетичного, выгодно спланированного пространства, подбора персонала и продумывания уникальной концепции, до поиска удобного, компактного, подходящего оборудования. Спа оборудование в РФ – актуальная для работников данной области. Если вы хотите грамотно и без лишних трат обставить свой салон, приходится прилагать местами абсолютно титанические усилия. Находящиеся «в теме» в материальном и деловом вопросе гуру предпочитают посещать Европу на множественные экспозиции, где частенько с удивлением имеют возможность лицезреть такие достижения спа производства, как кедровые бочки; кушетки с водяным матрацем, включающим в себя гидромассаж, хромотерапию и эффект невесомости; вапоризаторы и климазоны от передовиков мирового выпуска, рядом не стоящие по исполнению с товарами фабрик Чжоу, наводняющими наш выбор. Но мало кто знает, что и у нас теперь появились объединения, сотрудничающие напрямую с лидерами спа индустрии. Это специалисты с многолетним опытом участия в тематических фирмах, повидавшие российский и зарубежный спа бизнес во всех его нюансах, изучившие от и до все плюсы и минусы, разбирающиеся в сложностях русского спа и желающие не только снабдить салоны проверенным оборудованием, но и расположенные предоставить консультационную поддержку в создании, дизайне, идеологии пространства. Эти люди отлично знают, что и элементарное оборудование для парикмахерских бывает до такой степени эргономичным, красивым и при этом в невысокой ценовой категории, что просто стыдно приобретать китайские «аналоги» из дешевого материала. Стоит хозяину обыкновенного салона красоты один раз сопоставить товары, посидев с запрокинутой головой, отечественную или азиатскую и итальянскую мойки, и уговаривать его больше не придется. Каждому понятно, что лучше один раз вложиться в качество, и количество счастливых клиентов окупит затраты сторицей. Ведь соперничество в этой сфере увеличивается, и даже крохотная студия «у подъезда» сегодня имеет как минимум 2-3 соперников в соседних дворах. Посему становится ясно, что ваш салон должен быть лучшим во всех отношениях, чтобы в него хотелось возвращаться снова и снова. Гораздо более значимо это правило для элитных спа. Поэтому стоит, создавая бизнес-план, непременно упомянуть в нем строку «встреча со специалистами» и не пожалеть средства на установку хорошего оборудования.