Концепция Chevrolet Volt демонстрировалась в 2007 году на североамериканском авто представлении в Детройте.
Такая модель стала новым представителем гибридов как электрических, так и двигателей на бензине. Целых 160 л с - мощность новейшего двигателя запитывающегося от литиево-ионных батарейавто. Получается, батарейки питающие движок автомобиля расположены в середине снизу. А под капотом гибрида - 3-х Cyl движок, который собственно и снабжает электрикой аккумулятор. При необходимости концепт может быть подключён к электрокабелю, полный заряд от которой достигается всего за шесть ч. Более 65 километров пути способен обеспечить для GM Шевроле Volt этот запас энергии. Элементы оформления концепта Chevrolet Volt имеют сходство с некоторыми деталями дизайна GM Chevrolet Camaro 2006 года. Выраженные колесные арки в сочетании с короткими передними и задними свесами создают авто не только стремительный общий облик, но и завершённость. Хотя Волт всего лишь мечты на данный период, имеются еще идеи кроме сего. В ряде сложных инженерных проблем с электро батареями без каких-либо возможностей на производство безудержные задумки. Рассматривает сегодня GM целесообразность выпуска литий-ионных аккумуляторов для транспортных средств внедряющихся на рынок.