Производитель «АМУР» представил свои инновации: АМУР-531215, АМУР-531325, АМУР-633201.
Производитель «АМУР» представил свои инновации: АМУР-531215, АМУР-531325, АМУР-633201.
Завод «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) из Новоуральска принес видное оживление в экспозицию. Больше всего заинтересовали капотный АМУР-531325 (6х6), оснащенный бортовой платформой, и фургон на шасси АМУР-531215 (4х2). Невзирая на компоновочные отличия, эти модели объединяет унифицированный кабинный модуль, механизм которого спроектировала российская фирма «Буран-Стайлинг». Эти кабины сделали из специфичного стеклопластика. Интегральное покрытие для АМУР-531325 с его же исполнили. Такое оперение предоставляет доступ к силовой установке (угол наклона-60) в откинутом состоянии. Турбодизель Минский Д-245.30Е3 (Евро 3, 152 л.с.) в роде силовой станции применен. Подчиненная пружинящая гидроподвеска, барабанные тормоза с abs, механизм скоростей – пятиступенчатая механика. Безусловные достоинства грузовика - система регулирования давления воздуха в колёсах, раздаточная коробка с понижающей передачей, дорожный просвет - 330 мм, а так же он является полноприводным.. Получается, китайские детали были основой для конструирования в Новоуральске самосвальной платформы. {Как стало известно, Сталь 09Г2С послужила материалом для нового надежного кузова. Емкость кузова не сможет приморозиться в зимнее время года, потому что идет подогрев днища выхлопными газами и автономным подогревателем. Подогреватель двигателя, силой 340 конских сил, помогает завестись нагревая его перед запуском. А для удобства водителей грузовика в салоне находится отопитель, кабина великолепно уплотнена. Фирма Hyva является изготовителем гидравлического устройства для платформы автомобиля уже давно.